+7 967 032 71 57 (Билайн)
 
 

Услуги адвоката при спорах с предприятиями автосервиса.

При приобретении, эксплуатации автомобиля иногда возникают споры с автосалонами, предприятиями автосервиса, осуществляющими техническое обслуживание или ремонт. При приобретении это могут быть вопросы, связанные с сроками поставки, качеством авто, их комплектацией. При ремонте и обслуживании - с качеством и сроками проведения таких работ. Автосалоны и предприятия автосервиса  как  правило имеют свои юридические службы.
 
Поэтому, чтобы отстоять свои права требуется хорошо подготовиться. В этом случае важно разобраться с соответствующими разделами Гражданского кодекса РФ, Законом «О защите прав потребителей», другими законами и правилами. 

Если у Вас для этого недостаточно времени – я готов оказать помощь.

 
Пример из практики.
 
Покупатель приобрел автомобиль Volkswagen Polo в автосалоне "Авто-ДЖ". Стоимость автомобиля договором была определена 770 тыс. рублей. При этом продавец устно объявил, что стоимость автомобиля 600 тыс. рублей и на 170 тыс. рублей он установит дополнительное оборудование. При этом не указал, какое. Покупатель взял кредит и оплатил за автомобиль. В назначенное время продавец передал автомобиль покупателю, при этом, какое дополнительное оборудование установлено не сообщил. Покупатель (женщина) не проверил и расписался в акте приемки. При постановке автомобиля на учет сотрудники ГИБДД удивились сумме, оплаченной за дополнительное оборудование и сказали что из допоборудования они увидели автомагнитолу да противоугонное устройство. Покупатель обратился с продавцу с требованием выполнить обязательства по договору и установить недостающее оборудование. Но тот сказал, что оборудование установлено. После этого покупатель обратился ко мне за юридической помощью. Продавцу была направлена письменная претензия с требованием соразмерного уменьшения покупной цены автомобиля, но продавец оставил претензию без ответа. Мы были вынуждены обратиться к судебным экспертам. В результате проведенной независимой экспертизы было доказано, что дополнительное оборудование установлено только на 12 тысяч рублей. Был подан иск в суд с требованием соразмерно уменьшить покупную цену автомобиля и возместить понесенные покупателем расходы на экспертизу автомобиля, судебные расходы (в том числе на оказание юридической помощи представителя), а также заявлены требования возместить моральный вред покупателю и взыскать неустойку. Суд принял сторону покупателя и обязал возместить продавца в общей сложности около 400 тыс. рублей.  
 
Другой пример
 
Покупатель решил приобрести в автосалоне автомобиль стоимостью более 2 млн. рублей. Внес предоплату 200 тыс. рублей. Через три дня в другом автосалоне ему предложили такой же автомобиль на более выгодных условиях. Он приобрел эту машину и обратился в первый автосалон с просьбой вернуть предоплату.  Автосалон вернул только часть денег, оставив себе более ста тысяч рублей. При этом автосалон сослался на договор купли-продажи, в котором  при расторжении договора по вине покупателя предусмотрено право продавца оставить в качестве неустойки до 5% стоимости автомобиля. Покупатель обратился ко мне за юридической помощью. Переговоры с автосалоном оказались безрезультатными. Было подано исковое заявление в суд по месту жительства покупателя. Представители автосалона, ссылаясь на договор купли-продажи, в котором предусмотрено соглашение с покупателем о рассмотрении споров в суде по месту нахождения продавца, пытались перенести рассмотрение заявления в суд по месту своего расположения. Однако суд принял решение в пользу покупателя и деньги ему были возвращены.