(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter45614616 = new Ya.Metrika({ id:45614616, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
Вопрос: Попал в ДТП. Следователь говорит, что я виновен. Сегодня следователь показал видеозапись ДТП с авторегистратора. Столкновение автомобилей произошло на перекрестке. При просмотре записи видно, что автомобиль второго участника ДТП начал движение на зеленый. Зеленый сигнал светофора для него горел какие-то доли секунды. В этот момент справа на перекрестке появилась моя машина и произошло столкновение. Моя машина двигалась со скоростью 60 км/час. Следователь сказал, что моя вина на все 100%. Адвокат с ним согласен и советует признать вину. Как быть?
Ответ: Не спешите с адвокатом признавать вину. Добивайтесь назначения автотехнической судебной экспертизы. Дело в том, что в соответствии с п.13.8 ПДД, при включении разрешающего сигнала светофора (а разрешающим является только зеленый сигнал), водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток. А в соответствии с п.6.14 ПДД, водителям, которые при включении желтого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах определяемых пунктом 6.13 Правил (стоп-линия, знак «стоп-линия», а при их отсутствии перед краем пересекаемой проезжей части) разрешается продолжить движение.
Если вернуться к Вашей ситуации, то необходимо определить, в каком месте находился Ваш автомобиль при включении желтого сигнала светофора. Как правило желтый горит 3 секунды. При скорости 60 км/час за 3 секунды, не прибегая к торможению, Вы проехали примерно 50 метров. Если есть видеозапись, то можно определить продолжительность горения для Вас красного сигнала светофора. Например 0,5 сек. За это время Вы преодолели еще 8,5 метра. Т.е. с момента когда для Вас включился желтый сигнал светофора и до столкновения прошло 3,5 секунды. Значит при скорости 60 км/час Вы находились от места столкновения на удалении 58,5 метров. Дальше надо знать где расположена стоп-линия (или знак) и посчитать, была ли у Вас возможность остановиться перед стоп-линией без экстренного торможения. Если была - то вина Ваша. Если нет – то вина второго водителя.
Все расчеты должен проводить эксперт, потому, что есть некоторые особенности, например, при расчетах нужно принимать значения времени реакции водителя, величину замедления, время нарастания замедления в конкретных условиях. Ваш адвокат должен это понимать и разбираться. Поэтому обычно я рекомендую пользоваться услугами автоадвоката, т.е. адвоката, специализирующегося на ДТП.
"> Признавать или не признавать вину в ДТП - 24 Августа 2012 - Адвокат по ДТП Кучеренко Сергей Николаевич
Москва, ул.Профсоюзная 20/9, офис 31
+7(967)0327157, +7(985)1961448

15:47
Признавать или не признавать вину в ДТП
Вопрос: Попал в ДТП. Следователь говорит, что я виновен. Сегодня следователь показал видеозапись ДТП с авторегистратора. Столкновение автомобилей произошло на перекрестке. При просмотре записи видно, что автомобиль второго участника ДТП начал движение на зеленый. Зеленый сигнал светофора для него горел какие-то доли секунды. В этот момент справа на перекрестке появилась моя машина и произошло столкновение. Моя машина двигалась со скоростью 60 км/час. Следователь сказал, что моя вина на все 100%. Адвокат с ним согласен и советует признать вину. Как быть?
Ответ: Не спешите с адвокатом признавать вину. Добивайтесь назначения автотехнической судебной экспертизы. Дело в том, что в соответствии с п.13.8 ПДД, при включении разрешающего сигнала светофора (а разрешающим является только зеленый сигнал), водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток. А в соответствии с п.6.14 ПДД, водителям, которые при включении желтого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах определяемых пунктом 6.13 Правил (стоп-линия, знак «стоп-линия», а при их отсутствии перед краем пересекаемой проезжей части) разрешается продолжить движение.
Если вернуться к Вашей ситуации, то необходимо определить, в каком месте находился Ваш автомобиль при включении желтого сигнала светофора. Как правило желтый горит 3 секунды. При скорости 60 км/час за 3 секунды, не прибегая к торможению, Вы проехали примерно 50 метров. Если есть видеозапись, то можно определить продолжительность горения для Вас красного сигнала светофора. Например 0,5 сек. За это время Вы преодолели еще 8,5 метра. Т.е. с момента когда для Вас включился желтый сигнал светофора и до столкновения прошло 3,5 секунды. Значит при скорости 60 км/час Вы находились от места столкновения на удалении 58,5 метров. Дальше надо знать где расположена стоп-линия (или знак) и посчитать, была ли у Вас возможность остановиться перед стоп-линией без экстренного торможения. Если была - то вина Ваша. Если нет – то вина второго водителя.
Все расчеты должен проводить эксперт, потому, что есть некоторые особенности, например, при расчетах нужно принимать значения времени реакции водителя, величину замедления, время нарастания замедления в конкретных условиях. Ваш адвокат должен это понимать и разбираться. Поэтому обычно я рекомендую пользоваться услугами автоадвоката, т.е. адвоката, специализирующегося на ДТП.
Категория: Уголовные дела по ДТП (тяжкий вред, смертельный исход) | Просмотров: 1947 | Добавил: адвокат_по_дтп